Бьютиблогер Альбина @albiasha в Инстаграм

«Ты всегда можешь выглядеть прекрасно, это так просто!» — так звучит девиз бьютиблога @albiasha. И действительно, выглядеть прекрасно очень просто, если читаешь такого блогера в Инстаграм. Девушка интересно рассказывает о бьюти-новинках доступным языком, а ее читателям остается лишь смотреть, вдохновляться и, главное, действовать, а результат обязательно будет и не заставит себя долго ждать.

Альбина @albiasha начала вести свою Инстаграм-страницу в 2015 году и всего за пару лет собрала более 100 тысяч подписчиков из разных стран! Девушка делится своим честным мнением о бьютиновинках, останавливается на плюсах и минусах косметических средств, которые сама пробует и которыми сама пользуется.

Альбина сотрудничает с популярными и известными всеми косметическими брендами, знакомит свою аудиторию с новыми марками. Очень приятно, что она рассказывает не только о дорогой косметике, но и о бюджетных качественных вариантах, которые будут по карману всем, и не только о средствах для маскировки недостатков, но и о декоративной косметике, направленной на улучшения здоровья кожи.

Отдельно останавливается бьютиблогер на косметических процедурах (курсы для лица, волос, тела), которые помогут сохранить молодость и красоту организма, а также расслабиться, улучшить настроение и защититься от стресса. Подписчики @albiasha всегда могут задать вопрос Альбине, а девушка по делу и своевременно на них ответит. Кроме того, в комментариях под постами можно пообщаться не только об индустрии бьюти, но и на другие интересные женские темы.

Подписывайтесь на блог @albiasha в Инстаграм, и вы всегда будете узнавать о лучшей косметике первыми!

Расскажи друзьям. Им понравится!
  • Алла

    Серьезно? Да у нее накрученный аккаунт! Как бренды могут с такой сотрудничать?

    Ответить »
    • Что значит накрученный? Любой человек, у кого более 1к фолловеров, точно занимался продвижением в Инстаграм теми или иными методами. И это нормально. Главное, что в подписчиках собрана нужная блогеру аудитория.

      Ответить »
      • Алла

        В том и дело, что накручени подписчики, лайки и даже комментарии. Никакого толка от сотрудничества бренды не получают. Там живой аудитории хорошо, если 2000 человек. Вы посмотрите, кто ее постоянно комментирует, одни и те же люди

        Ответить »
© 2013-2019 «Инстаграм для Вас» О проекте