Как использовать хештеги в описании профиля Инстаграм

На прошлой неделе хештеги в описании профиля Инстаграм стали ссылками и началось… Кто на что горазд! Заходишь на страницу человека и наблюдаешь:

Я Оля. Пишу правдивые #отзывы о косметике. #правдивыеотзывы

или еще хуже

Вяжу на заказ #шапочки и #снуды, #вяжуназаказ

Вот скажите, дорогие, вы зачем прямиком из своего аккаунта отсылаете людей к конкурентам? Человек же нажмет на ссылку и попадет в выдачу по хештегу, а там, кроме популярных постов, еще и куча других! Попадет, посмотрит и про вас напрочь забудет. Найдет более привлекательного для себя конкурента и купит у него.

Какие нужно ставить хештеги в описание профиля

1.  Никаких высокочастотных хештегов!

Профили не находятся по тегам (возможно, пока), поэтому нечего отсылать людей к конкурентам, которые, возможно, привлекательнее вас.

Высокочастотные хештеги — это те, по которым находятся много записей (к примеру, больше тысячи, но лимит каждый уважающий себя smm-щик ставит сейчас свой 😀 ). Низкочастотные тоже не стоит ставить, особенно теги мелких городов, типа #орелсвадебнаяприческа, так как вы тоже вы уводите людей в выдачу посмотреть на другие посты.

2. Целесообразно в профиль добавлять ваши личные теги

Например, тег с отзывами. Или тег с самой интересной рубрикой блога.

Хештаги в описании профиля Инстаграм

Только не усердствуйте и не делайте из описания рубрикатор из 10 ссылок, будет смотреться некрасиво, да и люди будут теряться, куда нажать. Все должно быть в меру.

3. Реклама и ВП

Целесообразно добавлять в описание профиля Инстаграм чужие личные хештеги. Например, за деньги или в качестве ВП. Но опять же все должно быть оформлено красиво, без усердия.

Знаете еще хорошие способы? Пишите в комментариях, другим обязательно пригодится 😉

Расскажи друзьям. Им понравится!
  • Дмитриц

    ВысокочАстотные. Частота тега, а не чистота 🙂

    Ответить »
  • Альбина

    высокочАстотные

    Ответить »
  • Катерина

    ВысокочАстотные только.

    Ответить »
© 2013-2018 «Инстаграм для Вас» О проекте