Правила ведения профиля в Instagram от @marinasukhoterina

Все мы, регистрируясь в Инстаграм, в той или иной мере становимся блогерами и хотим привлечь внимание к своей страничке, своему контенту, товару, персоне. Как же вести свой профиль, чтобы к вам был интерес?

Материал для нашего сайта подготовила Марина Сухотерина @marinasukhoterina.

Я выделяю 8 основных правил постинга в Инстаграм:

1. Фото только высокого качество, в едином стиле

Ищите себя, вы должны влюбиться в собственный профиль, тогда вас и полюбят другие. Первое впечатление всегда создаёт картинка. Если у вас будут некачественные нерезкие фото, то пользователь даже не станет читать текст.

2. Текст поста должен быть составлен грамотно

Со смыслом, четко, но раскрыто. Перепроверить обязательно текст перед публикацией 2-3 раза (в том числе и на грамотность), убрать лишнее, оставить главное, исправить ошибки. Не забываем про копирайтинг.

Копирайтинг — это профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов (все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею).

Правила ведения профиля в InstagramСтарайтесь придерживаться основ копирайтинга:

— позитивная подача и легкий слог;
— конкретика;
— убедительность;
— интересный незаезженный дизайн, броский заголовок;
— уместный юмор;
— хорошо выделенные преимущества;
— доверительный тон;
— гарантии;
— призывы к действию;
— простота изложения.

3. Продающая шапка профиля

Чтобы вас читали, смотрели, подписывались и вам доверяли, нужно ещё и грамотно оформить шапку профиля. Возможны и подписи под каждым постом дополнительно (если вы ведете бизнес, то это должны быть все контакты). Если есть сайт, то занесите его в шапку активной ссылкой.

Пользователь должен чётко понимать, куда он попал и зачем ему нужно остаться. Также обязательно УТП — оно не должно оставить никого равнодушным!

4. Пишите не только продающие посты!

Разбавляйте контент. Это должны быть и отзывы клиентов о товаре, покажите производство, офис, познакомьте читателей с сотрудниками. Создайте развлекательный контент или информационный.

5. Выбирайте время постинга с умом

Чётко изучаем свою статистику и ориентируемся на свою аудиторию, добавляем продуманно хештеги, пользуемся методом трех волн (подробнее в моём блоге Инстаграм @marinasukhoterina).

6. Проводите акции для подписчиков

К примеру, предложите скидку на продукт за фотоотзыв у покупателя на странице. И вам реклама, и покупателю хорошо.

7. Посты должны быть регулярными, но частота на ваше усмотрение

К примеру, приучите подписчиков к определённому времени постинга, пусть это будет 1 пост в день, либо постинг по пн, ср и пт.

8. Важна обратная связь с подписчиками в комментариях

Всегда отвечайте и будьте вежливыми, ведь клиент всегда прав! Не для бизнеса это тоже важно, если блогер молчит, то люди отписываются, т.к. не чувствуют связи и не возникают привязанность и чувства личного знакомства.

Расскажи друзьям. Им понравится!
© 2013-2017 «Инстаграм для Вас» О проекте