3 совета для тех, кто рекламирует профиль в Инстаграм или делает ВП

Сегодня поговорим о рекламе вашего профиля Инстаграм у других людей. ВП (взаимный пиар) — это по сути то же самое, только бесплатно, поэтому советы ниже применимы и к нему.

1. Прежде, чем давать рекламу, подготовьте свой Инстаграм

У вас должен быть интересный и качественный контент, который побуждает подписаться нас вас:

— качественные фото (не размытые, не высветленные, с правильной композицией). Как снимать на телефон для Инстаграм, можно почитать здесь;
— все фото в едином стиле (большинству людей это нравится). Как выработать единый стиль, хорошо написано здесь;
— ваш блог должен быть на одну тему, и читателям она должна быть понятна: кто вы, о чем пишите, чем можете быть полезны. Об этом напишите и в шапке профиля, и в постах можно упомянуть;
— интересные посты, качественные тесты. Посты должны легко читаться, надо, чтобы пользователь хотел сохранить пост в закладки. Перед рекламой или ВП последние публикации должны быть лучшими, потому что в первую очередь человек будет смотреть их.

Как давать рекламу в Инстаграм

2. Правильно выбирайте блог для рекламы и ВП

В идеале с этой площадкой у вас должна быть одинаковая аудитория: например, мамочки детей до года, фитоняшки. То есть логично, когда ВП делают две мамочки. Конечно, можно заказывать рекламу и у блогера со схожей аудиторией (например, детская одежда у мамы-блогера).

Еще до поиска блогеров для ВП или рекламы обязательно нужно определиться с тем, кто ваша аудитория. Причем нужно знать не просто пол, возраст и место жительства, но и более детальные определения: вкусы, интересы, образ жизни.

3. Рекламный тест очень важен

Даже если вы найдете отличную рекламную площадку со сходной аудиторией, без накрученных подписчиков и лайков (как определить, что блогер накручивает лайки и подписчиков), но напишите плохой тест для рекламы, будет провал.

Пост у блогера или в паблике, рекламирующий вас, должен

— привлечь и заинтересовать целевую аудиторию;
— побуждать перейти к вам в профиль и подписаться;
— реклама вас должна быть нативной (т.е. максимально органически вписана в блог, выступать как добрая рекомендация). Однако площадки бывают разными, и у некоторых блогеров пост «зайдет» лучше тогда, когда они прямо напишут, что это реклама.

Как давать рекламу в Инстаграм

А если вы хорошо подготовили свой блог для рекламы, то многие подпишутся на вас, увидев интересный контент.

Прислушайтесь к этим 3 советам, и реклама вашего профиля в Инстаграм в других пабликах и у блогеров станет более эффективной.

Расскажи друзьям. Им понравится!
© 2013-2017 «Инстаграм для Вас» О проекте