Все способы продвижения в Инстаграм 2017

Как заниматься продвижение Инстаграм самостоятельно? И можно ли вообще? Можно! Самые популярные методы продвижения в Инстаграм в 2017 осветит Виктория Гришкевич, автор курса «ПТУ Изящных Блогеров», инстакласса красивых текстов @text_it_easy. Вика любезно согласилась опубликовать на нашем сайте одну из ее статей на курсе. Передаем слово ей.

Поскольку училище наше блогерское, грех не поговорить о продвижении в Инстаграм. Будем учиться этому нелёгкому делу, обсуждать, делиться опытом, подсказывать и сотрудничать. Начнём с того, зачем нам это чёртово продвижение, и̶ ̶б̶е̶з̶ ̶н̶е̶г̶о̶ ̶ж̶и̶л̶о̶с̶ь̶ ̶н̶е̶п̶л̶о̶х̶о̶.

Пока мы пишем тексты для себя, оно нам не нужно. Но как только мы вышли на публику‍, то есть стали публиковать свои тексты (хоть и в соцсети), нам важно получать реакцию на свои старания❤️. Это заложено в человеческой природе, ̶ж̶а̶ж̶д̶а̶ ̶с̶л̶а̶в̶ы̶ ̶и̶ ̶н̶а̶ж̶и̶в̶ы̶. А ещё это жизненно важно для бизнеса, если Вы что-то продаёте или собираетесь продавать (вещи, услуги, знания). Чем больше читателей, тем больше потенциальных клиентов.

Так вот как их привлечь? Как заманить на свою страничку и заставить подписаться? ̶П̶р̶и̶в̶о̶р̶о̶т̶?̶ ̶Г̶и̶п̶н̶о̶з̶?̶ Если коротко: Вас должны видеть и о Вас должны писать другие аккаунты. Как же этого добиться?

Вспомним основные способы пиара в Инстаграме:

Массфолловинг и масслайкинг

Ставим лайки и подписываемся на своих потенциальных читателей, то есть свою целевую аудиторию ЦА (подписчики, для которых интересен Ваш блог, портрет Вашего усреднённого читателя/покупателя). Они видят это и подписываются ответно, если Вы им интересны. Для этих целей существуют автоматизированные программы (с отпиской) по массфолловингу и масслайкингу, но можно и вручную. Немного бездушный способ продвижения в Инстаграм.

Комментинг

Пишем интересные, полезные, смешные, грамотные комментарии к чужим постам. Эффективно делать это под постами у крупных блогеров, пабликов, людей, с чьими взглядами Вы пересекаетесь. Комментарии должны быть по возможности искренними (Вам хочется написать и есть что сказать).

Комментинг в Инстаграм

Не стоит открыто рекламировать себя или писать негатив. Если обращаетесь к человеку, потратьте пару секунд и изучите его шапку (как он написал своё имя, так и обращайтесь, запомните имена детей и возраст, его город, род занятий). Пишите так, чтобы Вам самой захотелось бы перейти в свой профиль и посмотреть, «кто же такой мне написал это».

Марафоны (игры, квесты, мастерсы, курсы, челленджи и т.д., названий много)

Организатор объявляет марафон на тему, в которой он силён, готовит задания, ищет спонсоров для призов, отслеживает участников, общается с судьями (если они есть) и присуждает подарки. Хороши те марафоны, где сам организатор тоже участвует и публикует свои отчёты. Также эффективным может быть и участие в чужом марафоне, если он Вам интересен.

Марафоны в Инстаграм

Конкурсы

Единоразовое и сравнительно недолгое мероприятие с чёткой границей по времени, в течение которого нужно выложить свою работу по теме и ждать оценки судей, которые присуждают призы. Конкурсы приносят много новых подписчиков их организаторам. Но как и с марафонами, это требует много времени для организации. Плюс конкурс должен «выстрелить».

Розыгрыши/Giveaway(гивы)

Очень популярная тема в современном Инстаграме. Поскольку розыгрыши с репостами в 2017-ом отживают своё (люди ленятся делать репост или не хотят портить себе профиль чужими картинками), на смену им приходят свежие идеи. Розыгрыш «отметь подругу в комментарии и получи приз» с подпиской,

Розыгрыши в Инстаграм

розыгрыш ценных призов за подписки (когда несколько блогеров «скидываются» на приз) и другие похожие.

Гивы в Инстаграм

Взаимный пиар (ВП)

Блогеры рассказывают друг о друге, хвалят или пишут что-то интересное, полезное друг о друге. Чаще всего с разбежкой по времени, чтобы их не уличили в этом (говорят, так больше доверия, что это правда). Договариваются лично в переписке, предварительно шлют тексты, обговаривают нюансы, а потом обмениваются аудиторией, которая придёт их читать.

Взаимный пиар в Инстаграм

Сфс

От англ. shout for shout — крик для крика, то есть расскажи обо мне, и я расскажу о тебе, человек объявляет сфс, пишет условия (подписаться, выложить его фото, рассказать о нём у себя на странице, написать в комментарии что-то), оговаривает срок, а затем из понравившихся профилей выбирает несколько и рассказывает уже о них у себя.

СФС в Инстаграм

Статья в паблике

Публикация экспертной (или развлекательной, но с полезным уклоном) статьи в популярном блоге на какую-либо тематику как автор. Важно правильно определить свою ЦА, чтобы отдача от таких статей была максимальной. Договариваются об этом в Директе или по почте, если она указана.

Статья в паблике Инстаграм

Игра «вопрос/ответ» или «тест/результат»

Один блогер публикует вопрос на волнующую тему или тест на что-то и даёт ссылку на второго, который (предварительно об этом договорившись, конечно) пишет у себя в это же время пост с ответом или результатами теста. Тот, кто отвечает за результаты, должен разбираться в теме своего вопроса или теста.

Это основные известные в 2017 году способы продвижения в Инстаграме для активных живых профилей. Помните, что как бы активно Вы ни пиарились на чужих страницах, первое дело — всё равно выкладывать красивые, цепляющие фото и интересные, грамотные подписи к ним. Будь то личный блог, магазин или паблик, люди обращают внимание на качество содержания аккаунта. И даже если Вы проплатите рекламу у блогера-стотысячника, а сами на себя не подписались бы, не стоит ждать чудес и тысяч подписчиков.

Развивайтесь в жизни, растите в реальности, искренне интересуйтесь другими, общайтесь — и Ваш блог будет расти вместе с Вами!

Ваш преп Виктория Гришкевич, ПТУ изящных блогеров @text_it_easy.

Расскажи друзьям. Им понравится!
© 2013-2017 «Инстаграм для Вас» О проекте