5 cамых популярных методов накрутки подписчиков в Инстаграм

Аккаунт с большим числом фолловеров всегда привлекает внимание других пользователей и вызывает уважение к его хозяину. Именно поэтому начинающим инстаграмерам, а также тем, кто желает что-то продавать через Инстаграм или просто быть крутым, хочется быстро набрать много подписчиков. Сделать это можно самому (причем бесплатно), а можно воспользоваться услугами различным фирм или просто физических лиц, которые сделают это за вас. Во втором случае вам, конечно, придется заплатить.

Рассмотрим несколько самых популярных на сегодняшний день быстрой накрутки фолловеров в Инстаграме.

1. Покупка фолловеров ботов

Накрутка подписчиков в ИнстаграмБоты сейчас стоят очень дешево. Как я понимаю, это просто ломаные аккаунты, которым дают задание подписаться на вас. Насколько это полезно, сказать трудно. Вроде бы, у вас быстро появляется большое число подписчиков и это увеличивает доверие к вашему профилю, но с другой стороны — это все мертвые души, которые не будут вас ставить лайки и писать комментарии. Кроме этого, Инстаграм таких ботов часто чистит, грубо говоря, просто удаляет. В один момент у вас может пропасть несколько тысяч подписчиков, ведь далеко не все фирмы дают гарантию их возврата после чистки администрацией

2. Покупка живых подписчиков и самостоятельный набор живых подписчиков

Живые подписчики стоят явно дороже, однако вы и сами их можете набрать (лет так через 5 нужное количество 🙂 ), поэтому, конечно, лучше воспользоваться автоматизацией этого процесса. Естественно, за деньги.

Принцип накрутки живых подписчиков в Инстаграм

Принцип набора фолловеров всегда один и тот же, будете вы это делать сами или попросите кого-то еще. Выглядит он так: вы ставите лайки активным пользователям, выбранными вами по хэш-тегам или у конкурентов (также можно еще подписываться на них), те в свою очередь заходят на вашу страницу, смотрят ваши публикации, также лайкают их и иногда даже подписываются на вас. Так как существует это «иногда», приходится ставить очень много сердечек и подписываться на большое число людей плюс периодически отписываться о тех, кто не подписался на вас.

Если вы сами бесплатно будете выполнять эти действия, то вам придется лайкать вручную. Это довольно нудно и долго. Однако, если воспользоваться специальными скриптами, придется заплатить их создателям, а также быть предельно осторожными!

Будьте внимательны!

Занимаясь накруткой подписчиков в Инстаграм таким, следует соблюдать осторожность, а именно — следить за тем, чтобы ваши действия не превысили существующие ограничения. Сейчас нельзя ставить больше 150 сердечек (как своим фолловерам, так и людям, на которых вы не подписаны) и оставлять больше 50 комментариев за один час! Если вы превысите этот лимит, ваш аккаунт могут заблокировать за излишнюю активность (многие долгое время не могут вернуть свои заблокированные профили).

Прибегая к услугам сторонних людей, обязательно выясните момент, описанный выше, чтобы не потерять свой любимый аккаунт в Инстаграм!

Компаний, которые предлагают подобные услуги сейчас пруд пруди, не буду приводить примеры, ведь мне никто из них за это не заплатил вы легко найдете их с помощью любого поисковика.

3. Реклама в известных аккаунтах

Если какая-нибудь инстагамская знаменитость в описании к своей очередной публикации упомянет вас, то, конечно, фолловеров у вас прибавится. Бесплатно такое провернуть почти нереально, хотя некоторым удается — например, рисуют звезд.

Накрутка подписчиков в Инстаграме - рисунок звезды

За деньги это готовы сделать почти все, полистайте аккаунты участников «Дом-2», и вы сразу поймете, о чем я говорю.

Реклама у звезды в Инстаграме

Реклама закрытого аккаунта

Все чаще вижу в Инстаграме очень эффективный метод рекламы, который пришел из Вконтакте. Вы закрываете свой профиль, которому нужны фолловеры, и заказываете рекламу у «звезды». Та пишет слезливую или интересную историю, точнее ее начало, и говорит, что конец можно почитать у вас. Но профиль у вас закрыт, поэтому, чтобы дочитать, надо подписаться. Вуа-ля!

Реклама закрытого аккаунта в Инстаграме

4. Участие в #sfs

SFS — это такой забытый #ff из Твиттера, только в Инстаграме. Принцип его прост: вы просите своих фолловеров порекомендовать вас, а вы в свою очередь рекомендуете их. Ну, как порекомендовать… придумываете собственный хэш-тег, заманушное описание у фотки, чтобы его заметили. Обычно фолловер выкладывает или репостит любую вашу фотографию или несколько, добавляет придуманный вами хэш-тег, ваш ник ссылкой и пару хороших слов о вас, вы в ответ делаете то же самое. В результате и у вас, и у вашего фолловера подписчиков прибавляется. По крайней мере кто-то уж точно зайдет посмотреть.

#sfs в Инстаграме

5. Конкурсы и Giveaway

Как ни странно проводить конкурсы и Giveaway в Инстаграме любят не только компании, но и обычные люди. Вы опять придумаете хэш-тег для конкурса, крутой приз, который достанется победителю, и фотку для репостов. Пользователи, которые желают поучаствовать в конкурсе за приз, должны подписаться на ваш профиль (это обычно прописывают в условиях), выложить вашу фотку (репостнуть) и добавить ваш хэш-тег (он нужен, чтобы можно было легко найти всех участников). Победитель обычно выбирается случайно. Ну, как вы уже догадались, на создателя конкурса из-за условий подписывается большое количество человек, главное, их заинтересовать потом, а до «гивэвея» — найти нужную аудиторию и, естественно, заманить хорошим подарком.

Конкурсы и Giveaway в Инстаграме

Заключение

Конечно, есть и другие бесплатные способы набора подписчиков, о которых, в принципе, уже давно известно. И еще, прежде, чем выполнять действия, описанные в статье, почитайте, как правильно подготовить свой аккаунт.

Расскажи друзьям. Им понравится!
  • Валерия:

    Понятное дело, что купив подписчиков в Инстаграме, даже живых, не факт, что они что-то купят у вас (если у вас продажи). Но они создадут видимость популярности и ваша аудитория начнет расти. Я недавно решила купить фолловеров в doctorsmm и не прогадала! Продажи начали расти и все расходы на накрутку себя окупили.

© 2013-2017 «Инстаграм для Вас» О проекте