Как оформить профиль в Инстаграм: 5 шагов к успеху

Первое, что бросается в глаза, когда человек попадает в любой профиль в Инстаграме, — это оформление. От того, как вы себя представите, будет зависеть, подпишется пользователь, попавший на старницу, на вас или нет. Более того, правильное оформление аккаунта может гарантировать вам подписчиков из поиска (так называемый органическый трафик или бесплатное продвижение в Инстаграм). Давайте обо всем этом поговорим более подробно.

Итак, что же надо написать у себя в профиле Инстаграм, чтобы на вас подписывались и находили вас в поиске?

1. Красивый ник (имя пользователя)

Юзернейм — это первое, что бросается в глаза, причем не только тогда, когда человек уже находится на вашей странице, но в комментариях, в поисковой выдаче, в рекомендациях на специальной вкладке. Если у вас интересный ник, пользователи могут заходить к вам просто посмотреть, а кто же это?

Уже ушли в прошлое ники-фамилии, пришедшие в Инстаграм из Твиттера и некогда очень популярные. Конечно, если вы известный блоггер (или метите в блоггеры) или развиваете свой личный бренд, тогда подобный ник вам подойдет. Например, у меня юзернейм kashemarina, ему уже 5 лет и так как в Инстаграме я ничего не продаю, а веду свой личный блог, мне его достаточно, хотя, конечно, mama_kashemarikov был бы эффектнее для моего профиля. Вот пример эффектного ника.

Правильный ник в Инстаграм

 

Если вы продаете ёлки в Инстаграм, так и называйтесь elki_vsem. Причем такой ник не просто сразу покажет людям, что у вас за профиль, но и содержит ключевое слово «елки», по которому ваша страница будет находиться и поиске Инстаграм. Однако старайтесь быть оригинальными, ориентируйтесь не только на поик.

2. Яркий аватар

Фото профиля играет такую же важную роль, как и ник, так как его так же видят и в комментариях, и в выдаче, и в первую очередь, когда попадают к вам в аккаунт.

Ваш аватар должен быть оригинальным и запоминающимся, пользователи должны желать узнать вас ближе, глядя на аватар. Негласно в Инстаграме запрещено размещать на аватарках логотипы и текст (прочитать трудно без лупы). Фотография должна быть качественной, желательно снятой на хороший фотоаппарат, но если такого нет, то не серой, не желтой, не размытой, без обрезанных голов и т.д. И самое главное, она должна отражать суть вашего блога. Например, как у Ани.

Аватар в Инстаграм

3. Название профиля (имя и фамилия) — правильное для поиска

После аватара, числа ваших подписков и публикаций идет поле длиной в 30 символов, в народе называемое именем профиля (в Инстаграме оно на самом деле — ваше имя). Оно выделяется жирным.

По идеи автор блога пишет сюда свое реальное имя, например, Наташа. Однако маркетологи вычислили, что поиск в Инстаграме работает именно по этому полю, и потому сюда необходимо писать ключевые слова, т.е. те фразы, по которым вы желали бы находиться в поиске Инстаграм. Например, если вы продаете торты: ТОРТЫ В МОСКВЕ НА ЗАКАЗ С ЛЮБОВЬЮ. Да, именно капсом (можно и со смайликами!), чтобы вас заметили в выдаче. И снова оригинально!

Как оформить профиль в Инстаграм

4. Описание профиля побуждает на вас подписаться!

Под полем имени идет описание профиля в Инстаграм. Правильное оформление его так же важно.

В идеале здесь должен быть продающий мотивирующий текст, побуждающий на вас подписаться и одновременно объясняющий, о чём ваш профиль. Используйте красивое оформление (смайлики, переносы на новую строчку), призывы к действию. Экспериментируйте — меняйте свое описание, к примеру, раз в неделю и смотрите за динамикой.

Имя пользователя в Инстаграм

Кроме этого, описание профиля должно красиво выглядеть: вставляйте смайлики, уместно используйте заглавные буквы, сделайте описание по центру или в столбик.

5. Веб-сайт — единственная ссылка в Инстаграм

Поле веб-сайт — единственное место в Инстаграм, куда можно поместить кликабельную ссылку. Потому тут должна быть ссылка не абы куда, а нужная: на ваш сайт, интернет-магазин, авторский курс и т.д.
После ссылки следуют ваши публикации, но их оформление — это уже отдельная тема для разговора.

В заключении хочется сказать следующее. Во-первых, экспериментируйте с оформлением вашего профиля в Инстаграм, меняйте его периодически и наблюдайте за результатом. Во-вторых, будьте оригинальны, но палку не перегибайте — до абсурда не доводите. В-третьих, придерживайтесь правил, описанных выше, но и придумывайте свои!

И главное, всегда помните, что правильно оформленный профиль очень важен для продвижения в Инстаграм: и для так называемого органического трафика, и при массфолловинге, и даже если вы продвигаетесь с помощью рекламы в Инстаграм. Ваша шапка должна побуждать подписаться на вас!

Расскажи друзьям. Им понравится!
  • Oyuna

    Я хочу меня коммертаривали и лайкивали

    Ответить »
  • Ник

    Как добавлять значки в профиль?

    Ответить »
    • Какие значки?

      Ответить »
© 2013-2017 «Инстаграм для Вас» О проекте