Как продвигать сетевой бизнес в Инстаграм

Инстаграм — развлекательная социальная сеть, куда люди не приходят покупать, они приходят отдохнуть и развлечься. Но тем не менее этот ресурс — действительно хороший инструмент для продвижения почти любого бизнеса. Почти – потому что не все товары можно продать через Инстаграм. Например, совершенно глупо пытаться продавать решетки на окна, смесители, ритуальные услуги, и т.п. Так вот таких примеров может быть много, но сетевой бизнес не из них.

Формируем персональный бренд в Инстаграм

Как правило, люди покупают у людей, а это значит, что если человек интересен, у него купят почти что угодно. Лишь бы быть ближе к нему. В сетевом маркетинге это правило работает 100%. Никому не интересно бесконечно смотреть на призывы вступить в команду или многочисленные бутыльки, которые так любят выкладывать начинающие представители. Но и у всех подряд тоже не будут покупать, а значит нужно создать персональный бренд, который будет работать на вас.

Зачем вообще нужен личный бренд?

1. Это отличает вас от конкурентов
2. Персонифицированный бизнес сложно украсть (скопировать)

Статью для нашего сайта подготовила Екатерина @prekated.

Находим свою уникальность и определяем, в чем вы эксперт

Как продвигать сетевой бизнес в ИнстаграмЧтобы создать персональный бренд, нужно определиться с тем, в чем вы эксперт или найти собственную уникальность. Может быть, вы за сутки можете связать одежду для тысячи африканских детей или умеете жонглировать двадцатью пятью предметами? Или вы владеете скорочтением? А может быть, у вас в семье есть экстрасенс или животное необычной породы?

Бесталанных людей не существует. Если вы до сих пор так считаете, значит, вы просто не нашли свое призвание, и это лучший повод начать поиск сейчас.

Персональный бренд формируется не сразу, и его обязательно нужно поддерживать. Возможно, у вас появятся какие-то «кодовые фразочки», формулировки, которые будут отличать вас от конкурентов, либо у вас будет интересный визуальный ряд, по какому вас будут узнавать везде и всегда.

Зачем ещё нужен персональный бренд?

С помощью него вы начнёте выстраивать отношения со своими читателями на уровне человек-человек. Люди понимают, что если они оставят комментарий, он не останется незамеченным, так как профиль ведёт живой человек, которому действительно интересно общаться с единомышленниками. Именно по этой причине люди охотнее подписываются на личные профили.

Ведите свой Инстаграм в формате реалити шоу

Посмотрите на профили лидеров вашей компании: они не продают бизнес, они продают образ жизни, который стал круче благодаря сетевому. Ваши потенциальные читатели хотят знать о том, какой вы человек, наблюдать за вашей жизнью. А значит, если в вашем Инстаграм будет присутствовать динамика и развитие, людям будет интересно за ним наблюдать. Рано или поздно они захотят стать частью вашей команды, использовать те же продукты, что и вы. Да хотя бы просто познакомиться и дружить с вами.

Что нельзя делать в Инстаграм сетевому бизнесу

Будьте в меру сдержаны и вежливы, нельзя:

1. Выкладывать слишком личные фотографии
2. Затрагивать спорные и оскорбительные темы, например, такие как, религия, политика и т.д.
3. Допускать панибратство: нужно соблюдать вежливый и деловой стиль общения. Я, например, терпеть не могу, когда ко мне обращаются незнакомые люди сразу на ты да ещё и с фривольным «Катюха». Когда мы успели стать друзьями?

Не превращайте вашу страницу в магазин, напомню, в Инстаграм не приходят покупать

Как продвигать сетевой бизнес в ИнстаграмСамый большой ошибкой начинающего сетевика является то, что как только он подписал свой контракт, он сразу же выкладывает посты в Инстаграм, рассказывая всем, что он стал сетевиком. Потом у него появляется проблема при назначении встреч, так как при звонке люди уже заранее знают, зачем человек им звонит.

Есть смысл выкладывать посты только после того, как начинающий представитель уже понял, куда он попал и немного разобрался в бизнесе, научился отрабатывать возражения. Ведь часто случается, что у людей неверное понимание этого типа бизнеса, основанное на мнении несостоявшихся представителей.

Но не стоит и пренебрегать профилей Инстаграм

Главное — показывать результат, не стоит стесняться выкладывать первые чеки, даже если они не такие большие на первый взгляд. Кому-то прибавка и в 1000₽ рублей может показаться не лишней.

Вовлекайтесь и вовлекайте, главное помнить, что залог качественного продвижения — хороший контент. И не стесняйтесь, топ-лидеры скромными не бывают.

Больше информации о продвижении в Инстаграм вы можете найти на моей странице. Ваша @prekated.

Расскажи друзьям. Им понравится!
© 2013-2018 «Инстаграм для Вас» О проекте