Личный бренд: что это такое и кому он нужен?

С развитием инфобизнеса и социальных сетей тема личного брендинга набирает популярность. Курсы, тренинги, мастерклассы обещают любого и каждого научить, как создать стратегию для популяризации своей личности.

Почему сейчас это стало так актуально?

Статью для нашего сайта подготовила маркетолог Элла Горланова (блог о маркетинге, брендах и трендах в Инстаграм — @ellagorlanova).

Мы привыкли к товарным брендам. Самые громкие из них на слуху и известный бренд — это всегда фактор доверия. Знакомую марку потребитель предпочтет незнакомой или безымянной, на этом утверждении построены рекламные стратегии крупных брендов.

Также это работает и с людьми.

Хотите доверия и лояльности клиентов в Инстаграм, стройте свой личный бренд

Во-первых, это мощное социальное доказательство собственной экспертности. Люди идут покупать к тому, кто им знаком, чьи ценности близки и образ убедителен.

Во-вторых, сильный бренд повысит вашу востребованность, как специалиста, а значит и доход.

В-третьих, это готовое конкурентное преимущество.

И это еще не все: привлечь инвестиции, привлечь аудитории для новых проектов — все это проще личности-бренду.

И так, персональный бренд в Инстаграм нужно отстраивать:

— специалистам-практикам;
— экспертам;
— руководителям даже небольших компаний;
— людям творческих профессий.

Создание личного бренда, сводится к 5 основным проработкам

Ниша и аудитории

Элла @ellagorlanovaВ каком деле ваша самая сильная сторона? Кому вы должны быть интересны и почему? В чем ваша польза для аудитории? Важно выделить определенные персоны, к кому вы будете обращаться, объединить их по потребностям и проблемам.

Позиционирование

Кто вы? Чем вы можете быть полезны? Как вас должны воспринимать? Какие ценности вы транслируете? Ответ на эти вопросы составит основу — фундамент вашего бренда.

Внешний образ и имидж

Вы можете быть бизнес-экспертом в строгом костюме с креативной стрижкой или психологом по отношениям в летящем платье и с нежной улыбкой. Какой образ соответствует вашему продукту и найдет отклик у вашей аудитории?

Контент

Что вы транслируете миру, как доказываете свою экспертность? Статьи, посты, видео — контент нужно генерировать постоянно.

Каналы коммуникаций, через который вы будете транслировать свой контент

Где вы будете повышать свою узнаваемость?

Это могут быть публичные выступления на профильных мероприятиях, медийные каналы — статьи в печатных и электронных СМИ. Социальные сети, в частности Инстаграм, — развитие и реклама своего блога, канала, сообщества.

Брендом может стать каждый, если ему есть, что рассказать миру. Да, это труд и инвестиции. Но при правильном построении и должной активности, эти усилия дадут свои плоды.

Расскажи друзьям. Им понравится!
© 2013-2018 «Инстаграм для Вас» О проекте